Технология Dilo HPCL Hyperlacing была разработана для создания альтернативы другим методам скрепления, таким как гидравлические системы спанлейса. С такой концепцией иглопробивания теперь стало возможным пробивать войлок с плотностью всего 35 г/м2 с иглопробиванием высокой плотности, дающим нетканый материала с высокой устойчивостью к силам поверхностного трения при использовании в качестве обтирочных или медицинских материалов. В установках Hyperlacing используются четыре игольницы— две с ходом вниз и две с ходом вверх — каждая из них снабжена примерно 20,000 игл на метр рабочей ширины. У игл имеются усики с максимальной глубиной 0.02 миллиметра. Такая игла Groz-Beckert перемещает только одно волокно за ход с одним усиком на иглу. Способность перемешать по одному волокну обеспечивает спутывание практически любого волокна в волокнистом войлоке при высокой плотности скрепления. При наличии нескольких установок Cyclopunch в линии Hyperlacing можно получать очень высокую пропускную способность, превышающую 100 м/мин. В установке для иглопробивания Cyclopunch используется совершенно новая кинематика игольного стола, которая направляет иглу по кольцевому маршруту поступательным образом. Игла всегда остается в вертикальном положении по отношению к плоскости войлока и двигается в двух направлениях: вверх и вниз, а также горизонтально вперед и назад. При проникновении в войлок игла двигается вместе с материалом, что обеспечивает очень высокую пропускную способность. Такая технология иглопробивания Hyperlacing является очень привлекательным методом скрепления для производства нетканых материалов с малой массой из тонкого волокна очень экономичным способом, при энергопотреблении линии гидроспутывания в шесть раз меньше, без всяких потерь волокна и без потребления воды. В некоторых секторах отрасли по производству нетканых материалов, линии холстоформования из штапельного волокна и иглопробивания используются для получения пропускной способности и скорости среднего уровня. Поэтому компания Dilo Group разработала AlphaLine в качестве компактного и экономичного решения для таких ситуаций, когда требуются машины меньшей сложности и с очень привлекательным соотношением цены и эксплуатационных характеристик. AlphaFeed и AlphaCard от компании Dilo, которые установлены на AlphaLine, обеспечивают решение с использованием значительно меньшего количества приводов и электронных систем управления, более мелких валиков, более простых механических устройств для регулировки валиков и более простых устройств для установки и корпусов машин. Средняя скорость холстоформования, составляющая примерно 80 м/мин, не требует станции для всасывания и фильтрации для управления потоком воздуха при кардопрочесывании. AlphaCard представляет собой стандартизованную конструкцию, которая поставляется с рабочей шириной 2.5 метра. Dilo-Layer представляет собой недавно разработанный горизонтальный преобразователь прочеса для универсального применения. Различные модели серии Dilo-Layer позволяют поддерживать скорость подачи полотна около 160 м/мин. В то же время это экономичный преобразователь, у которого очень высокая точность наложения слоев. У демонстрировавшейся на выставке ITMA установки Dilo-Layer была входная рабочая ширина 2.5 метра и ширина наложения слоев до 3.5 метров. Серия Alpha Loom представляет собой новую линейку рапирных лентоткацких станков средней мощности с хорошей экономией для универсальных иглопробивных применений. Технические войлоки для формованных деталей автомобилей все чаще и чаще производятся из утилизированного или природного волокна, а также смесей со стекловолокном. Для холстоформования таких продуктов экономические преимущества дают машины для аэродинамического холстоформования при высокой пропускной способности и среднем уровне равномерности. Помимо целого ряда высокоэффективных установок для аэродинамического холстоформования для тонкого волокна, компания Dilo Group также предлагает недавно разработанную универсальную Fiberlofter для продуктов со средней и высокой плотностью от 300 до 3,000 г/м2 с производительностью до 1,000 килограммов на метр рабочей ширины. Что же касается автомобильного сектора, то там велюры DI-LOUR переживают возрождение интереса к себе как к материалам для внутренней оснастки автомобиля с низкой массой и хорошей способностью подвергаться формованию. DI-LOUR II-SLG представляет собой высокопроизводительную машину для структурирования с прекрасным кипообразованием благодаря новой конструкции игольницы.
|