Г-жа Касл из компании Ahlstrom выделяет текстурирование как важное преимущество для заказчиков, которые стремятся добавить текстуру и рисунок к своим салфеткам. «В секторе обтирочных продуктов для личного применения плоские продукты проигрывают продуктам с тиснением, которые дифференцированы. Текстурирование любого вида позволяет компаниям-потребителям и владельцам частных марок легко воспроизводить на обтирочных продуктах свои логотипы или же придавать им нужный внешний вид». В этом году компания Ahlstrom планирует рекламировать первые устройства для поточного нанесения печати на линии для производства нетканых материалов. «Мы сначала будем предлагать это для наших материалов спанлейс, но в настоящее время мы рассматриваем возможности использования нанесения печати для всех наших технологий», - говорит она. – «Встроенное нанесение печати не только даст дифференциацию, но и позволит снизить затраты на готовый продукт. Мы сможем сделать материалы с печатью доступными, они перестанут быть товарами, которые не по карману». Памперсы и подгузники для UNICEF Компания P&G приступила к выполнению в Северной Америке своего данного UNICEF многолетнего и многомиллионного обещания поставить спасающие жизни противостолбнячные вакцины для женщин детородного возраста в развивающихся странах. Совместно со знаменитой актрисой Салмой Хайек, Pampers объявила в Чикаго, Иллинойс, о начале своей кампании под названием «Одна упаковка=одной вакцине», которая является частью глобальной совместной с UNICEF инициативой по искоренению материнского и неонатального столбняка, заболевания, которое можно предупредить, и которое каждый год уносит жизни 140.000 детей и 30.000 матерей в развивающихся странах. В рамках кампании предполагается поставить 45 миллионов доз вакцины для матерей, нуждающихся в ней, в развивающихся странах по всему миру весной и летом. Она окажет поддержку программе UNICEF, нацеленной на искоренение столбняка в 12 африканских странах на протяжении последующих 12 – 24 месяцев. Изначально запущенная в 2006 г. в Великобритании и распространенная на Западную Европу в 2007 г. программа «Одна упаковка=одной вакцине» уже позволила поставить более 25 миллионов вакцин, спасающих жизни, в странах Азии и Африки. При поддержке потребителей по всем США и Канаде в этом году ожидается собрать пожертвования на более чем 70 миллионов доз вакцин. Г-жа Хайек является представителем Северной Америки в этой кампании, и в рамках начального этапа реализации программы она появится в шоу Опры Уинфри для того, чтобы рассказать о своем участии в проекте. Передача выйдет в эфир на национальном телевидении 7 апреля. С 7 апреля до 31 августа 2008 года каждая помеченная пеленка Pampers или же обтирочный продукт с наклейкой «Одна упаковка=одной вакцине», купленные в США, и Канаде даст UNICEF финансирование от Pampers для одной спасающей жизнь дозировки вакцины от столбняка, которая окажет помощь нуждающейся в вакцине женщине и ее новорожденному ребенку. В программе участвуют следующие продукты: Pampers Sawddlers, Swaddlers Sensitive, Cruisеrs diapers, тренировочные брюки Easy Ups и Pampers Sensitive, салфетки Swipers и Clean n’Go. Те, у кого нет детей, нуждающихся в пеленках, приглашаются посетить сайт www.Pampers.com/UNICEF, для того, чтобы приобрести упаковку подгузников для друга или члена семьи для участия в достойном благотворительном мероприятии, помогая, в то же время, обеспечивать UNICEF вакциной, которая позволяет спасать жизни. C текущей ситуацией на российском рынке и бизнес-планом организации производства влажных салфеток можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок влажных салфеток в России» «Бизнес-план организации производства влажных салфеток» www.polymery.ru |