новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

ПОИСКИ НОВОЙ SWIFFER: новые разработки обтирочных салфеток


На протяжении большей части прошедшего десятилетия рынок бытовых обтирочных продуктов продвигался вперед за счет преимуществ, которые предоставляло внедрение одного успешного нового продукта за другим.


Эта тенденция началась с появления на рынке в конце девяностых годов противобактериальных салфеток общего назначения от компании Clorax. За ними вскоре последовал целый ряд других предварительно увлажненных универсальных салфеток. Затем в 2000 году компания Proctor&Gamble представила свои сухие электростатические тканевые салфетки Swiffer. Данная торговая марка затем переросла в целую категорию продуктов. В результате была создана новая категория, оценивавшаяся в 2007 г. в 1 миллиард долларов.

Она составила один из самых крупных сегментов рынка потребительских обтирочных салфеток. «Я считаю, что Swiffer стали инициатором самой идеи уборки по мере того, как Вы передвигаетесь по дому», - говорит Кэролин Форт, директор по бытовым приборам и продуктам для уборки из Института рациональных методов ведения домашнего хозяйства. – «Многие потребители смогли покончить с практикой посвящения определенного отрезка времени уборке. Вместо этого люди стали убирать понемногу, но все время».

Такие продукты явились реакцией рынка на потребность потребителей в приобретении инструментов для быстрой и удобной уборки. При наличии такого количество домов, где работают и муж, и жена, и прочих видов ведения хозяйства при очень напряженном жизненном графике, потребители готовы платить больше за продукты, которые способны экономить их время, и помочь в достижении этой цели смогли именно обтирочные салфетки. Даже и помимо тряпок для уборки пола и салфеток общего назначения, в рамках общей категории бытовых обтирочных салфеток был создан целый ряд категорий для более мелких ниш рынка, которые смогли удовлетворить потребности потребителей в средствах для быстрой и удобной уборки.

По словам Анны Вон из исследовательской компании Kline and Company, несмотря на то, что ни один из этих продуктов, которые были предназначены для очистки самых разнообразных поверхностей (таких как нержавеющая сталь, мебель, кожа, унитазов и автомобилей), не создал такого ажиотажа, как появление салфеток общего назначения или же тряпок для мытья пола, они имеют опережающие темпы роста в своих категориях.

Так, например, в сегменте салфеток для очистки мебели на долю салфеток для полировки и обеспыливания приходится только около 17% от всего объема сегмента, но рост выражается двухзначными цифрами по сравнению с медленным ростом во всей категории в целом, который выражается однозначными цифрами. А на долю салфеток для уборки общего назначения приходится 25% этого сегмента, и прирост составляет 4% по сравнению с вялым ростом по всей категории в целом.

Несмотря на рост, который опережает рост конкурирующих продуктов для уборки, в последнее время основной проблемой в категории бытовых обтирочных продуктов стало отсутствие нового крупного продукта-блокбастера. Почти десятилетие после того, как салфетки общего назначения стали продуктом массового рынка, и семь лет после того, как компания Proctor&Gamble создала Swiffer, эти категории рынка достигли своей зрелости, и здесь наблюдается более или менее вялый рост.

Хотя производители продуктов для ухода за домом запустили с тех пор в промышленное производство большое число аналогичных продуктов, мало какие из них смогли завоевать такое же широкомасштабное внимание потребительской аудитории, какое было у пионеров отрасли.

Салфетки для очистки стекол являются лишь одним из продуктов для отдельных ниш рынка, которые хорошо себя зарекомендовали при использовании в  качестве бытовых обтирочных салфеток.

1 | 2 | 3 | 4 | 5
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • ПРОИЗВОДСТВО ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК: тенденции глобального рынка
  • ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В ЭПОХУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (ЧАСТЬ I)
  • ТЕХНОЛОГИЯ FLEISSNER для производства Spunlace и Airlaid
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved